Методологический компонент общекультурных и профессиональных компетенций как критерий качества высшего экологического образования
Авторы
- Северюхина Татьяна Валерьевна
Московский государственный университет тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова
Москва, Россия
канд. хим. наук, доцент кафедры эколого-экономического анализа технологий
Аннотация
Рассматривается состав методологического компонента результирующих компетенций подготовки инженера-эколога по направлению 280700 Техносферная безопасность. Предложены критерии оценки качества освоения методологических знаний и умений. Разработан общий подход по обеспечению преемственности в освоении методологического компонента компетенций магистерской и бакалаврской образовательных программ.
Ключевые слова и словосочетания: профессиональное экологическое образование, методологический компонент компетенций, критерий качества образования.
Документы для скачивания