Методологический компонент общекультурных и профессиональных компетенций как критерий качества высшего экологического образования

Авторы
  • Северюхина Татьяна Валерьевна

    Московский государственный университет тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова
    Москва, Россия
    канд. хим. наук, доцент кафедры эколого-экономического анализа технологий

Аннотация

Рассматривается состав методологического компонента результирующих компетенций подготовки инженера-эколога по направлению 280700 Техносферная безопасность. Предложены критерии оценки качества освоения методологических знаний и умений. Разработан общий подход по обеспечению преемственности в освоении методологического компонента компетенций магистерской и бакалаврской образовательных программ.

Ключевые слова и словосочетания: профессиональное экологическое образование, методологический компонент компетенций, критерий качества образования.

Документы для скачивания