Возможности применения конструктора задач для контроля уровня сформированности компетенций в контексте балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов (на примере дисциплины «Основы управления персоналом»)

Авторы
  • Якимова Зоя Владимировна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. психол. наук, доцент кафедры управления персоналом и трудового права

Аннотация

Рассматриваются проблемы соответствия балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов системе контроля уровня сформированности компетенций в контексте ФГОС ВПО. Анализируются подходы традиционной и компетентностной образовательной парадигмы к оценке результатов обучения. Предлагается подход к контролю уровня сформированности компетенций с помощью конструктора задач на основании таксономии Б. Блума.

Ключевые слова и словосочетания: ФГОС ВПО, оценка сформированности компетенций, образовательная парадигма, конструктор задач.

Документы для скачивания