Рекламный дискурс как отражение национального менталитета (на материале рекламы автомобиля в американской публицистике)
Авторы
- Усова Светлана Викторовна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
аспирантка ШРМИ ДВФУ, старший преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения Института иностранных языков
Аннотация
Статья посвящена проблемам языковой репрезентации национального менталитета в рекламном дискурсе автомобиля. Интерес представляет аксиологическое измерение американского рекламного сообщения, фиксирующего иерархию ценностей современного социума. Рассматриваются рекламные тексты автомобиля в американской публицистике, выявляются национальные ценности США посредством лексических стилистических средства языка.
Ключевые слова и словосочетания: рекламный дискурс, реклама, национальный менталитет, ценности США, автомобиль.