Использование метода семантического дифференциала при анализе конкурентоспособности вуза (на примере ВГУЭС)

Авторы
  • Шевченко Юлия Александровна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции

Аннотация

Вопросы конкурентоспособности вуза тесно связаны с восприятием образа организации, его целостностью и семантическим значением в сознании потребителей. Чем более четкими и устойчивыми являются границы образа вуза, тем большим преимуществом обладает вуз на конкурентном рынке. В рамках данной статьи предпринята попытка исследования восприятия образа вуза с помощью классического семантического дифференциала Ч. Осгуда.

Ключевые слова и словосочетания: семантический дифференциал, конку- рентоспособность.

Документы для скачивания