Использование метода семантического дифференциала при анализе конкурентоспособности вуза (на примере ВГУЭС)
Авторы
- Шевченко Юлия Александровна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции
Аннотация
Вопросы конкурентоспособности вуза тесно связаны с восприятием образа организации, его целостностью и семантическим значением в сознании потребителей. Чем более четкими и устойчивыми являются границы образа вуза, тем большим преимуществом обладает вуз на конкурентном рынке. В рамках данной статьи предпринята попытка исследования восприятия образа вуза с помощью классического семантического дифференциала Ч. Осгуда.
Ключевые слова и словосочетания: семантический дифференциал, конку- рентоспособность.
Документы для скачивания