Подходы к измеримости компетенций как предмета контроля результатов обучения
- Садон Елена Владимировна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
канд. психолог. наук, руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов - Якимова Зоя Владимировна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
канд. психол. наук, доцент кафедры управления персоналом и трудового права
Рассматриваются проблемы оценки уровня сформированности компетенций в свете ФГОС ВПО. Анализируются результаты взаимодействия образовательной и профессиональной среды. Предлагается подход к оценке компетенций через поведенческие индикаторы, отраслевой и ресурсный подходы.
Ключевые слова и словосочетания: ФГОС ВПО, профессиональный стандарт, оценка сформированности компетенций, поведенческие индикаторы, отраслевой подход, ресурсный подход.