Подходы к измеримости компетенций как предмета контроля результатов обучения

Авторы
  • Садон Елена Владимировна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. психолог. наук, руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов

  • Якимова Зоя Владимировна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. психол. наук, доцент кафедры управления персоналом и трудового права

Аннотация

Рассматриваются проблемы оценки уровня сформированности компетенций в свете ФГОС ВПО. Анализируются результаты взаимодействия образовательной и профессиональной среды. Предлагается подход к оценке компетенций через поведенческие индикаторы, отраслевой и ресурсный подходы.

Ключевые слова и словосочетания: ФГОС ВПО, профессиональный стандарт, оценка сформированности компетенций, поведенческие индикаторы, отраслевой подход, ресурсный подход.

Документы для скачивания