Маркетинговые исследования как основа развития конкурентоспособной системы дополнительного профессионального образования в вузе
- Грудцына Диана Михайловна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
директор центра дополнительного образования «Академия профессионального роста»
Затронуты вопросы развития конкурентоспособной системы дополнительного профессионального образования в вузе как ключевого фактора внедрения концепции непрерывного образования в современной России. Показана необходимость проведения маркетинговых исследований для разработки стратегии развития системы дополнительного профессионального образования в вузе и создания программ дополнительного профессионального образования, ориентированных на потребности современного рынка труда.
Ключевые слова и словосочетания: конкурентоспособность, дополнительное профессиональное образование, маркетинговые исследования, рынок труда, непрерывное образование.