Реформирование системы образования в рамках Болонского процесса
- Ембулаев Владимир Николаевич
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
д-р экон. наук, профессор кафедры математики и моделирования Института информатики, инноваций и бизнес-систем
С распадом Советского Союза в Российской Федерации приступили к реформированию системы высшего образования на основе внедрения Болонского процесса. Этот процесс предусматривает повсеместный переход на двухуровневую систему образования – бакалавриат и магистратура. Основное внимание уделялось технической стороне вступления в новый процесс обучения, забывая о необходимости контролировать качество знания. В итоге переход на стандарты Болонского процесса приводит не к прогрессу в образовательной сфере, а к потере уже имеющихся достижений, чего и добивались разработчики Болонского процесса.
Ключевые слова и словосочетания: система образования, единый государственный экзамен (ЕГЭ), бакалавриат, магистратура, Болонский процесс.