Роль государства в борьбе с агрессивной иррациональной рекламой

Авторы
  • Исаев Александр Аркадьевич

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга и коммерции

Аннотация

Излагаются основы биоквантовой психологии. Приводятся основные положения эмоциональной теории продаж. Выявлены основные методы формирования потребительских предпочтений посредством иррациональной рекламы. Предложены меры по борьбе с агрессивной иррациональной рекламой.

Ключевые слова и словосочетания: иррациональная реклама, эмоциональная теория продаж, методы формирования потребительских предпочтений посредством иррациональной рекламы, меры борьбы с иррациональной рекламой.

Документы для скачивания