Проблема продвижения на мировые рынки рыбной продукции

Авторы
  • Ершова Валерия Евгеньевна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    студент 4 курса специальности «Мировая экономика» института международного бизнеса и экономики

  • Ильина Кристина Борисовна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    студент 4 курса специальности «Мировая экономика» института международного бизнеса и экономики

  • Царькова Александра Игоревна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    студент 4 курса специальности «Мировая экономика» института международного бизнеса и экономики

Аннотация

В представленной статье рассмотрены основные проблемы продвижения рыбной продукции Приморского края на мировые рынки.

Ключевые слова и словосочетания: рыбная промышленность, Приморский край, экспорт рыбной продукции, рыбообрабатывающая промышленность, рыбоперерабатывающая промышленность, страны АТР, Дальний Восток, внешняя торговля, рынок рыбной продукции, предприятия Приморского края, развитие Приморского края, исследование рынка.

Документы для скачивания