Проблема продвижения на мировые рынки рыбной продукции
- Ершова Валерия Евгеньевна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
студент 4 курса специальности «Мировая экономика» института международного бизнеса и экономики - Ильина Кристина Борисовна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
студент 4 курса специальности «Мировая экономика» института международного бизнеса и экономики - Царькова Александра Игоревна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
студент 4 курса специальности «Мировая экономика» института международного бизнеса и экономики
В представленной статье рассмотрены основные проблемы продвижения рыбной продукции Приморского края на мировые рынки.
Ключевые слова и словосочетания: рыбная промышленность, Приморский край, экспорт рыбной продукции, рыбообрабатывающая промышленность, рыбоперерабатывающая промышленность, страны АТР, Дальний Восток, внешняя торговля, рынок рыбной продукции, предприятия Приморского края, развитие Приморского края, исследование рынка.