Драматизация информационного сообщения как способ формирования общественного мнения

Авторы
  • Кирсанова Лидия Игнатьевна

    Д-р философ. наук, профессор кафедры философии и психологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: kirsanovalidiya@rambler.ru.

  • Канд. философ. наук, доцент, заведующий кафедрой философии и психологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: Olga.Korotina@vvsu.ru.

Аннотация

В статье дан анализ информационной структуры программ российского телевидения и их функционального значения в формировании общественного мнения. Раскрыт конфликт информационных блоков – визуального (снимки или телевизионные ролики) и словесного (комментарий репортера).

Ключевые слова: информация, коннотация, визуальное сообщение, управление эмоциями.

Документы для скачивания