Оценка маркетинговых инструментов приморских страховых компаний и их влияния на конкурентоспособность страхового бизнеса

Авторы
  • Копылов Леонид Евгеньевич

    Аспирант Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: glavred@primmarketing.ru.

Аннотация

Маркетинговая политика страховой компании является одним из ключевых факторов конкурентоспособности компании. Перед каждым страховщиком стоит важнейшая маркетинговая задача – обеспечивать должное позиционирование компании, поддерживать необходимый уровень узнаваемости компании, доносить до целевых клиентов предложения компании, а также обеспечить необходимый уровень работы каналов продаж с целью привлечения качественной и целевой клиентской аудитории. В данной работе автор исследует эффективность маркетинговых инструментов и их влияние на конкурентоспособность страховой компании на примере трех страховщиков, работающих в Приморском крае.

Ключевые слова: страхование, конкурентоспособность, маркетинговая политика, инструменты маркетинга.

Документы для скачивания