Фракталы предпринимательского университета: инновационная модель развития или новый маркетинг

Авторы
  • Бодункова Анна Григорьевна

    Старший преподаватель кафедры менеджмента Института права и управления Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: anna.bodunkova@vvsu.ru.

  • Черная Ирина Петровна

    Д-р экон. наук, профессор, проректор по учебной и воспитательной работе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: irina.chernaya@vvsu.ru.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования фрактального предпринимательского университета. Анализируя особенности фрактальных организаций, авторы особое внимание уделяют фракталам предпринимательской культуры, которые рассматриваются в контексте системных инноваций вуза.

Ключевые слова: культура предпринимательства, маркетинг инноваций, предпринимательский университет, системные инновации, фракталы.

Документы для скачивания