Исследование спроса на качество хлебопекарной продукции на региональном потребительском рынке
- Косач Олеся Юрьевна
Заведующая кафедрой экономических специальностей Дальневосточного технического колледжа, аспирант Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: Sarra.ru@mail.ru
В современных условиях решения проблем обеспечения высокого уровня жизни населения, качество выпускаемой продукции играет первостепенную роль. Именно высокое качество обеспечивает подъем экономики, способствует росту заработной платы, увеличению занятости населения и его социального обеспечения, являясь весомым фактором в конкурентной борьбе между производителями.
В данной статье речь пойдет о результатах маркетингового исследования, проведенного с целью выявления места критерию качества на фоне остальных факторов, влияющих на окончательный выбор потребителя при покупке хлебной продукции.
Ключевые слова: спрос, качество, исследование, цена, анализ, хлебная продукция, магазины.