Психологическая модель деловой успешности как базовый компонент системы оценки профессионала (на примере менеджера высшего звена)
- Клиников Станислав Викторович
Аспирант кафедры Философии и психологии ИМОСТ Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, ул. Гоголя, 41, ауд.1309, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: leader.vl@mail.ru,www.klinikov.ru.
От степени успешности деятельности руководителя зависит, в конечном счете, эффективность всей организации. В этой ситуации принципиальное значение приобретает система деловой оценки менеджеров высшего звена, в основу которой должна лежать эффективная психологическая модель деловой успешности. Предлагаем рассмотреть теоретические модели деловой успешности, и эмпирически проверить наиболее подходящую под российскую специфику менеджмента.
Ключевые слова: психологическая модель деловой успешности, менеджер высшего звена, психологические характеристики деловой успешности, развитие менеджеров высшего звена, Assessment center.