Информационная технология планирования сезонных продаж

Авторы
  • Гриняк Виктор Михайлович

    Кандидат технических наук, доцент кафедры информационных систем и компьютерных технологий Института информатики, инноваций и бизнес-систем ВГУЭС, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail:Viktor.Grinyak@vvsu.ru.

  • Когай Елена Ивановна

    Ассистент кафедры информационных систем и компьютерных технологий Института информатики, инноваций и бизнес-систем ВГУЭС, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: Elena.Kogay@vvsu.ru.

  • Семенов Сергей Максимович

    Кандидат технических наук, заведующий кафедрой информационных систем и компьютерных технологий Института информатики, инноваций и бизнес-систем ВГУЭС, ул. Гоголя, 41, г. Владивосток, Приморский край, 690014, Россия, E-mail: sergey.semenov@vvsu.ru.

Аннотация

Работа посвящена проблеме автоматизации управления современным предприятием, а именно – использованию на предприятии современных информационных технологий планирования продаж. Предложена новая модель планирования продаж, ориентированная на сезонные товары и связанная с применением идей кластерного анализа. На реальных данных продемонстрирована конструктивность и эффективность модели.

Ключевые слова: информационные технологии, планирование продаж, кластеризация, сезонность.

Документы для скачивания