Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами: сотрудничество как путь к рыночному успеху

Авторы
  • Котляров Иван Дмитриевич

    Канд. экон. наук, доцент кафедры экономики фирмы Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ, E-mail: ivan.kotliarov@mail.ru.

Аннотация

Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничество-конкуренция». Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами.

Ключевые слова: конкуренция, сотрудничество, связи с конкурентами, маркетинг конкурентов

Документы для скачивания