Модель задачи классификации клиентов по стадиям взаимоотношений в современных корпоративных информационных системах

Авторы
  • Гриняк Виктор Михайлович

    Канд. техн. наук, доцент кафедры ИСКТ ВГуЭС. Viktor.Grinyak@vvsu.ru. Владивосток. Россия

  • Петухов Михаил Ильич

    Аспирант кафедры ИСКТ ВГУЭС. Владивосток. Россия

Аннотация

Рассматривается модель задачи управления взаимоотношениями с клиентами как задачи оценки стабильности продаж. Предлагается методика построения системы поддержки принятия решений об основных параметрах задачи – модели тренда, периода для анализа, числа таких периодов. На реальных данных демонстрируется эффективность предлагаемой методики с точки зрения перспектив её реализации в современных корпоративных информационных системах.

Документы для скачивания