Развитие услуг размещения туристов как фактор формирования позитивного имиджа территории

Авторы
  • Петрова Галина Андреевна

    менеджер Международного института туризма и госте- приимства. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

  • Гринина Светлана Александровна

    аспирант, Дальневосточный федеральный университет; генеральный директор ООО «Джиэска». Владивосток. Россия

Аннотация

В статье проведен анализ развития сектора услуг размещения в контексте проблематики  формирования  позитивного  имиджа  территории  нерезидентами.  Проанализированы тенденции развития индустрии гостиничных услуг в Приморском крае. Рассмотрена  привлекательность  города  как  туристского  центра,  а  также  уделено внимание развитию инфраструктуры гостиничного хозяйства. Цель работы состоит в определении тенденций развития услуг размещения и факторов влияния интегрированного продукта гостиничной индустрии на формирование позитивного имиджа Приморского края. Методической основой работы является статистический и контент-анализ. В работе использованы методы системного анализа, классификации и экспертной оценки. Определено влияние развития услуг размещения на формирование имиджа Приморского края, проведена оценка степени важности характеристик потребительских факторов гостиничных услуг. Установлено, что ресурсной основой системы формирования позитивного имиджа региона должна быть ориентация на потребности нерезидентов, одним из сегментов которой являются гостиничные  услуги.  Практическая  значимость  работы  состоит  в  формировании  концептуальных факторов, которые могут быть основой для разработки методического под
хода к формированию стратегии развития позитивного имиджа края.
Ключевые слова и словосочетания: нерезиденты, факторы мотивации, формирование позитивного имиджа, гостиничные услуги, важность потребностей, классификация факторов услуг, гостиничный бизнес, потребитель территориального продукта.

Документы для скачивания