Классификационная структура предметной области управления факторами привлекательности интегрированного продукта для потребителей круизных услуг

Авторы
  • Петрова Галина Андреевна

    ассистент кафедры туризма и экологии; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

  • Гусева Дарья Александровна

    заместитель директора АНО Туристко-информационныцй центр Приморского края. Владивосток. Россия

Аннотация

В статье представлены результаты исследования сферы потребительской мотивации в круизной индустрии. Цель работы состоит в интерпретации структуры предметной области управления факторами привлекательности услуг для потребителей интегрированного круизного продукта. Методическая основа исследования представлена комплексным экономическим подходом к формированию области управления факторами привлекательности интегрированного круизного продукта на региональном уровне. В работе использованы структурно-функциональный метод, контент-анализ, системный анализ, классификация, обобщение и формализация. В работе выделены 30 факторов мотивационного воздействия на потребителей круизных услуг, соответствующих пяти уровням потребностей исследуемой целевой аудитории: в безопасности, физиологические, в развлечении, имиджевые и в наполненности продукта. Предложена структура предметной области управления привлекательностью интегрированного продукта предприятий круизного туризма по категориям. Научная новизна исследования заключается в уточнении понятия интегрированного круизного продукта. Практическая значимость работы состоит в выявлении и классификации концептуальных групп факторов как основы для разработки методического подхода к формированию стратегии развития круизной индустрии региона в посткризисный период.

Ключевые слова и словосочетания: круизная индустрия, факторы туристской мотивации, интегрированный круизный продукт, круизные услуги, важность потреб-ностей, классификация факторов услуг, круизный бизнес, потребитель круизного
продукта.

Документы для скачивания