Специфика использования социальной сети TikTok как инструмента формирования имиджа территории Приморского края

Авторы
  • Гомилевская Галина Александровна

    канд. экон. наук, директор Международного института туризма и гостеприимства. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

  • Коростылева Анастасия Романовна

    бакалавр 4 курса направления «Туризм». Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

Аннотация

В статье исследован процесс формирования имиджа территории Приморского края посредством использования социальных сетей, в том числе платформы TikTok. Цель работы заключается в разработке стратегии формирования имиджа региона с помощью аккаунта «Visit Primorye» на платформе TikTok. Методическую основу работы составили методы сравнения и синтеза, классификации собранных данных. Из информационных источников были использованы статистические данные, учебные пособия, материалы конференций, статьи и данные сети Интернет, в том числе, официальных сайтов Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации. Исследованы понятие, сущность, технологии создания имиджа территории; выявлены особенности использования социальных сетей как инструмента формирования имиджа; проанализирован туристский имидж территории Российской Федерации; разработана концепция формирования и поддержания имиджа Приморского края с помощью социальной сети TikTok; определены тенденции развития отрасли брендинга территорий. Научная новизна исследования заключается в разработке авторской модели формирования имиджа территории Приморского края через социальную сеть TikTok. Практическая часть работы представлена исследованием особенностей развития отрасли брендинга территорий, разработкой концепции формирования и поддержания имиджа Приморского края с помощью социальной сети TikTok и программы по работе над развитием официального аккаунта Приморского края в TikTok «Visit.Primorye».
Ключевые слова и словосочетания: туристский имидж, имидж территории, социальные сети, геобрендинг, позиционирование туристской территории.

Документы для скачивания