Автоматизированный отбор моделей швейных изделий к запуску в массовое производство

Авторы
  • Гусева Марина Анатольевна

    канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры художест- венного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий;Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Москва. Россия

  • Андреева Елена Георгиевна

    д-р техн. наук, профессор, профессор кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий;

  • Рогожина Юлия Владимировна

    аспирант кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий; Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Москва. Россия

  • Чистякова Анастасия Игоревна

    магистрант кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий; Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). Москва. Россия

Аннотация

Производство одежды для внутреннего и внешнего рынков – стратегически важная задача для государства. Цикличность экономических кризисов неблагоприятно сказывается на деятельности отечественных фабрик. Российской швей-
ной продукции приходится конкурировать с импортными аналогами на фоне падения платежеспособности населения. По результатам исследования актуальной экономической ситуации в секторе производства одежды и организации
на отечественных фирмах процесса подбора новых моделей к запуску выявлены преимущества и недостатки рассматриваемого этапа производственного цикла. Предложена новая структура базы данных предприятия, аккумулирующая в се-
бе ряд аспектов, от которых зависит результативность этого процесса.


Ключевые слова и словосочетания: конструктивно-технологический и композиционный анализ, модели-аналоги, конфекционирование одежды, потребительский спрос.

Документы для скачивания