Автоматизированный отбор моделей швейных изделий к запуску в массовое производство
- Гусева Марина Анатольевна
канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры художест- венного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий;Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Москва. Россия
- Андреева Елена Георгиевна
д-р техн. наук, профессор, профессор кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий;
- Рогожина Юлия Владимировна
аспирант кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий; Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Москва. Россия
- Чистякова Анастасия Игоревна
магистрант кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий; Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). Москва. Россия
Производство одежды для внутреннего и внешнего рынков – стратегически важная задача для государства. Цикличность экономических кризисов неблагоприятно сказывается на деятельности отечественных фабрик. Российской швей-
ной продукции приходится конкурировать с импортными аналогами на фоне падения платежеспособности населения. По результатам исследования актуальной экономической ситуации в секторе производства одежды и организации
на отечественных фирмах процесса подбора новых моделей к запуску выявлены преимущества и недостатки рассматриваемого этапа производственного цикла. Предложена новая структура базы данных предприятия, аккумулирующая в се-
бе ряд аспектов, от которых зависит результативность этого процесса.
Ключевые слова и словосочетания: конструктивно-технологический и композиционный анализ, модели-аналоги, конфекционирование одежды, потребительский спрос.