Исследование предпочтений потребителей корейской кухни в г. Владивостоке
- Петрова Галина Андреевна
ассистент кафедры туризма и экологии; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владивосток. Россия
- Малахова Анна Александровна
бакалавр 2 курса Международного института туризма и гостеприимства; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия
В статье проведено исследование предпочтений постоянных потребителей корейской кухни во Владивостоке. Проанализировано состояние рынка предприятий общественного питания в Приморском крае. В частности, рассмотрены статистические данные о
количестве предприятий общественного питания, ежегодно проводимые гастрономические фестивали, успехи владивостокских ресторанов в гастрономических рейтингах.
Цель работы состояла в том, чтобы на основании исследования предпочтений потребителей корейской кухни во Владивостоке определить существующие проблемы и предложить возможные решения. Методической основой работы являются статистический
и контент-анализ, анкетирование. Определены факторы привлекательности корейской кухни и их характеристики. Изучены потребительские предпочтения касательно заказываемых корейских блюд, популярных заведений, частоты посещения и среднего чека. Установлено, что наиболее значимыми критериями оценки потребителями корейской кухни являются повышение уровня сервиса, качества продуктов и разнообразие меню. Выявлено противоречивое отношение респондентов к вопросу адаптации блюд
корейской кухни к предпочтениям местного потребителя. Практическая значимость работы состоит в выявлении существующих проблем и поиске возможных решений на предприятиях питания корейской кухни, что в дальнейшем может послужить основой
для изучения востребованности предприятий национальной кухни Кореи как альтернативы нереализуемого путешествия в условиях закрытых границ.
Ключевые слова и словосочетания: Владивосток, корейская кухня, предприятия общественного питания, гастрономический туризм, потребительские предпочтения, факторы мотивации.