Особенности развития событийных мероприятий в контексте туристской привлекательности территории

Авторы
  • Метляева Татьяна Викторовна

    канд. культурологии, доцент кафедры дизайна и технологий;Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

  • Перетолчина Ирина Евгеньевна

    студент кафедры дизайна и технологий; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности развития событийных мероприятий в контексте туристской привлекательности территории в современных условиях. Анализируются подходы к определению понятий «имидж территории», «событийный туризм», «событийные мероприятия», «туристская привлекательность». Выявляются подходы к формированию туристcкой привлекательности города. Сравниваются такие сходные понятия, как «стереотип», «мнение», «представление» и «образ», и прослеживаются связь и влияние событийных мероприятий на туристскую привлекательность территории. Рассматри-
ваются особенности и перспективы развития модной индустрии в России и Приморском крае. Выявляется востребованность событийного туризма на современном этапе развития индустрии гостеприимства. Демонстрируется возможность использования fashion-мероприятий для совершенствования имиджа города и позиционирования его как привлекательного места для туризма. В статье представлены результаты исследования, посвященного изучению часто посещаемых имиджевых объектов города Владивостока туристами и анализу востребованности деятельности приморских дизайнеров жителями Владивостока. Обоснована возможность продвижения Владивостока как туристской дестинации через мероприятия модной индустрии города. Предмет исследования - событийные мероприятия в контексте туристской привлекательности территории. Цель - исследовать особенности развития событийных мероприятий в контексте туристской привлекательности города Владивостока. Исследовательский интерес обусловлен рассмотрением влияния событийных мероприятий, связанных с модной индустрией, на туристскую привлекательность территории. Новизна работы заключается в отсутствии достаточного количества научных исследований, посвященных влиянию модной индустрии на туристскую привлекательность территории. В работе применялся адаптационный подход,
структурно-функциональный и социологический методы в форме анкетирования. Большое внимание авторы уделяют анализу проведенного опроса и обоснованию выбора мероприятий для увеличения туристской привлекательности города Владивостока по
средством модных событий города.
Ключевые слова и словосочетания: туристская привлекательность, имидж терри-
тории, событийный туризм, модная индустрия.

Документы для скачивания