Соотношение понятий конкурентоспособности промышленного предприятия и его продукции

Авторы
  • Осипов Виктор Алексеевич

    д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры экономики и управления.

  • Люй Гуанхай

    аспирант кафедры экономики и управления, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

Аннотация

Аннотация. Актуальность работы состоит в том, что в ней дается новое понимание связи понятий конкурентоспособности предприятия и изделий, которое можно использовать в системе управления, особенно при маркетинговых исследованиях. Рас-
смотрены основные процессы формирования функциональной иерархической связи между этими объектами управления. Выявлены пути использования иерархического понимания конкурентоспособности в управлении предприятием с целью повышения
его эффективности. Выявлены возможности согласованного управления конкурентоспособностью предприятий различного иерархического уровня. Предлагаются согласованные формулы измерения конкурентоспособности предприятия и его отдельных ви-
дов продукции. Выявлена формализованная связь между конкурентоспособностью сложных производственных систем.
Ключевые слова: конкурентоспособность изделия, конкурентоспособность предприятия, иерархия и связь понятий, методы измерения, пищевая промышленность.

Документы для скачивания