Оценка качества интегрированного продукта морского города в контексте благоприятности имиджа

Авторы
  • Петрова Галина Андреевна

    ассистент кафедры туризма и экологии ВГУЭС. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

Аннотация

В статье проведено исследование качества интегрированного продукта в контексте благоприятности имиджа морского города. Проанализированы научные методы оценки имиджа территории (города). В частности, обосновано применение авторского ме-
тода, опирающегося на теорию выбора объектов потребления (теорию принятия решения о покупке). Результаты экспертной оценки позволили выявить долю характеристик интегрированного продукта морского города в диапазоне высокого, среднего и низкого качества. Рассчитан показатель качества морского города (КАЧГОР) как комплекса микрообъектов потребления. Представлены результаты оценки качества интегрированного продукта Владивостока в разрезе объектов потребления и по группам потребностей (в баллах).
Ключевые слова: имидж морского города, качество интегрированного продукта, экспертный опрос, потребности нерезидентов, потребительские предпочтения, города-конкуренты.

Документы для скачивания