Продуктовый стандарт в гостиничных сетях в системе франчайзинга

Авторы
  • Гомилевская Галина Александровна

    канд. экон. наук, доцент кафедры туризма и экологии, директор Международного института окружающей среды и туризма, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

  • Машинина Дарья Георгиевна

    бакалавр, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

Аннотация

Гостиничная отрасль развивается и формирует крупные сетевые объединенияиспользуя систему управления франчайзинг, создавая при этом уникальный гостиничный бренд. Цель исследования заключается в актуализации системы управления гостиничными предприятиями с использованием франчайзинга в гостиничной сфере на основе оценки факторов и тенденций развития франчайзинговых технологий. Использованы методы: анализадедукции и индукции, систематизации, интерпретации, выявление причинно-следственных связей, сравнительно-описательный и статистический методы. Достигнуты следующие ре-
зультаты: в ходе исследования были рассмотрены теоретические аспекты образования гостиничных сетей, их управления с помощью системы франчайзинга, выявлены факторы и тенденции развития франчайзинга в гостиничной сфере. В статье представлены развивающиеся модели гостиничного франчайзинга, с помощью которых предприниматель способен
приобрести в собственность бизнес. Научная новизна заключается в том, что уточнено понятие гостиничной сети, актуализирована система управления гостиничными предприятиями с использованием франчайзинга на основе его модифицированных моделей. Практическая значимость исследования состоит в систематизации данных по оценке мировой и отечественной практики использования франчайзинга в гостиничных сетях.
Ключевые слова: гостиничные сети, гостиничный рынок, франчайзинг, гостиничный франчайзинг, бранчайзинг, конкурентоспособность, тенденции

Документы для скачивания