Модель сегментации операторов рынка индустрии моды Приморского края

Авторы
  • Жохова Валентина Владимировна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

  • Юрченко Наталья Александровна

    и.о. зав. кафедрой маркетинга и торговли, доцент кафедры маркетинга и торговли. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия

Аннотация

Индустрия моды является ярким примером развития креативных индустрий экономики региона. В данной статье предлагаются модели сегментирования рынка и проводится сегментный анализ операторов рынка модной индустрии Приморского края. Для сбора материала использованы различные базы российских научных журналов и статей в области менеджмента и предпринимательства, статистические данные региона. В работе оценены результаты теоретической дискуссии при исследовании понятий сегментации и сегментов рынка. Представлены результаты исследования fashion-рынка региона Приморского края,
проведенного методом анкетирования операторов рынка моды в период февраль май 2022 г. Исследовательский вопрос какова модель сегментации производителей моды Приморья? Рассмотрены особенности развития индустрии моды в России, изучена классификация модных брендов, выявлены отличительные характеристики производителей модной одежды в сегментировании регионального рынка.
Ключевые слова: киберателье, индустрия моды, сегмент модной одежды, сегментирование рынка, сегментация производителей моды, Приморский край

Документы для скачивания