Модель сегментации операторов рынка индустрии моды Приморского края
- Жохова Валентина Владимировна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия
- Юрченко Наталья Александровна
и.о. зав. кафедрой маркетинга и торговли, доцент кафедры маркетинга и торговли. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия
Индустрия моды является ярким примером развития креативных индустрий экономики региона. В данной статье предлагаются модели сегментирования рынка и проводится сегментный анализ операторов рынка модной индустрии Приморского края. Для сбора материала использованы различные базы российских научных журналов и статей в области менеджмента и предпринимательства, статистические данные региона. В работе оценены результаты теоретической дискуссии при исследовании понятий сегментации и сегментов рынка. Представлены результаты исследования fashion-рынка региона Приморского края,
проведенного методом анкетирования операторов рынка моды в период февраль – май 2022 г. Исследовательский вопрос – какова модель сегментации производителей моды Приморья? Рассмотрены особенности развития индустрии моды в России, изучена классификация модных брендов, выявлены отличительные характеристики производителей модной одежды в сегментировании регионального рынка.
Ключевые слова: киберателье, индустрия моды, сегмент модной одежды, сегментирование рынка, сегментация производителей моды, Приморский край