Разработка мероприятий по использованию выставочных объектов «Улица Дальнего Востока» в рамках ВЭФ
- Метляева Татьяна Викторовна
канд. культурологии, доцент кафедры дизайна и технологий, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия
На сегодняшний день функционирующие на постоянной основе и передвижные
выставки могут быть визитными карточками как отдельно взятой организации или бренда,
так и целого региона. Кроме того, выставочная деятельность является одним из эффектив-
ных способов поддержки малого бизнеса. Благодаря этому демонстрируется промышленный
потенциал и наиболее перспективные возможности для бизнеса. Участие в выставках – это
один из самых эффективных методов проведения маркетинговых мероприятий, демонстра-
ции новинок и достижений на рынке, выбора деловых партнеров и инвесторов, заключения
долгосрочных контрактов и анализа конкурентной среды.
Ключевые слова: выставка, выставочная деятельность, имидж территории, выставоч-
ные павильоны, событийные мероприятия