Туристско-информационный центр как ресурс разви- тия туризма в современных условиях (на примере Приморского края)

Авторы
  • Кононов Артем Юрьевич

    канд. экон. наук, доцент кафедры туризма и гостинично- ресторанного бизнеса, Владивостокский государственный университет. Владивосток. Россия

  • Костянецкая Ульяна Михайловна

    бакалавр, Владивостокский государственный университет. Владивосток. Россия

Аннотация

Аннотация. В эпоху цифровизации развитие туристской индустрии обусловливается формированием особого информационного пространства, которое связывает между собой участников туристских отношений вне зависимости от различного рода факторов. Одним из важнейших и основных инструментов, формирующих информационное пространство той или иной дестина-
ции, выступает туристско-информационный центр. В статье исследована деятельность туристско-информационного центра в контексте продвижения и развития туризма в Приморском крае. Цель работы количественная оценка деятельности туристско-информационного центра как ресурса развития туризма в современных условиях (на примере Приморского края). К элементам научной новизны статьи можно отнести предложенную методику анализа деятельности туристско-информационных центров в межрегиональном срезе для оценки эффективности их деятельности как ресурса развития туризма в современных условиях. Данная методика позволяет оценить достижение итоговой цели туристско-информационных центров по продвижению ре-
гиона на российском и международном туристском рынке. Проведенный анализ продемонстрировал, что всеобъемлющая и эффективная деятельность Туристско-информационного центра Приморского края не только привела к росту валового показателя объема оказанных услуг туристических агентств, туроператоров, а также услуг коллективных средств размещения, но также по-
высила их долю в общей структуре оказанных услуг.
Ключевые слова: туризм, Российская Федерация, туристско-информационный центр, Приморский край, внутренний туризм, продвижение.

Документы для скачивания