Подготовка исходной информации для цифрового моделирования одежды на корпулентных женщин

Авторы
  • Гусева Марина Анатольевна

    канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Москва. Россия

  • Шаршова Алиса Сергеевна

    магистрант, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина. Москва.Россия

  • Али кызы Курманжан

    аспирант кафедры художественного моделирования, конструирования и технологии швейных изделий, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) Москва. Россия

Аннотация

Аннотация. По свидетельствам Всемирной организации здравоохранения, в западноевропейских странах с высоким доходом диагноз «ожирение» ставят каждой четвёртой женщине, а избыточную массу тела регистрируют у каждой второй. По прогнозам Всемирной федерации ожирения, распространенность этого заболевания в ХХI в. носит характер пандемии, причем среди женщин к 2025 г. показатель превысит 21 % от общей численности населения. Россиянки, наряду с гражданами США, Китая, Бразилии и Индиибудут входить в пятерку наиболее полнотелых. Последние исследования свидетельствуют о том, что накопление жировых отложений на теле женщин представляет собой гетерогенную группу расстройств, в большинстве своем с невыясненной этиологией. Поэтому потребительская аудитория швейной продукции, включающая женщин с избыточной массой тела, в настоящее время и ближайшем будущем останется многочисленнойВ статье представлен анализ восприятия обществом корпулентных людей. Установленочто современные женщины это активные потребители швейной продукции, причем независимо от габаритов тела побудительным мотивом приобретения новой одежды становится стремление к совершенствованию внешнего облика. К сожалению, негативность оценки многими полнотелыми потребителями собственного облика не стимулирует их к социальной активности, в том числе к шопингу. Важным инновационным инструментом взаимодействия швейной фирмы или торговой организации с корпулентными клиентами
становятся цифровые примерки виртуальных образов одежды. Авторами разработан алгоритм визуализации корпулентных женских тел для представления цифровой одежды в интернет-пространстве и рекламных акциях кастомизированных швейных предприятий, использующих новейшие IT-технологии проектирования.
Ключевые слова: телосложение женских фигур с излишней полнотой, виртуальные примерочные, аватары.

Документы для скачивания