Сторителлинг как часть коммуникативного подхода при обучении английскому языку младших школьников
- Чернышева Анна Сергеевна
канд. ист. наук, доцент кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения, Владивостокский государственный университет Владивосток. Россия
Аннотация. Изучение иностранного языка непосредственно связано с изучением особенностей культуры и фольклора страны. Однако сказки и истории представляют собой не только социокультурный пласт языка, но и являются широко используемым педагогическим методом. Такой метод известен как «сторителлинг» (от англ. story – история и tell – рассказывать). Чаще всего он применяется среди младших школьников в силу их возрастных особенностей. В статье предпринята попытка проанализировать эффективность применения сторителлинга при обучении английскому языку детей данной возрастной группы; анализируются
критерии для выбора сказки и способ применения сторителлинга в рамках коммуникативного подхода, что подразумевает определенную структуру урока. Объектом исследования является коммуникативный метод обучения иностранным языкам, предметом – метод сторителлинга при обучении младших школьников. Приводятся результаты педагогических экспери-
ментов, что позволяет сделать вывод об эффективности данного метода.
Ключевые слова: обучение английскому языку, младшие школьники, сторителлинг, коммуникативная методика.