Коммуникационный подход к управлению деятельностью предпринимательскими структурами на основе применения маркетинговых технологий
- Свирин Владислав Алексеевич
аспирант, Владивостокский государственный университет. Владивосток. Россия
- Латкин Александр Павлович
д-р экон. наук, профессор, руководитель Института подготовки кадров высшей квалификации, ФГБОУ ВО «ВВГУ», г. Владивосток
ффективная коммуникация имеет первостепенное значение в управлении предпринимательскими структурами и служит основой для обеспечения организационной сплоченности, стратегического согласования и вовлечения заинтересованных сторон. Поднимается вопрос о применении маркетинговых технологий, которые играют существенную роль в упрощении и со-
вершенствовании процессов коммуникации в предпринимательских структурах. Используя маркетинговые технологии, по-нашему мнению, предприятия оптимизируют распространение информации, адаптируют сообщения для целевой аудитории и способствуют конструктивному взаимодействию с помощью различных коммуникационных каналов. Более того, использование таких
технологий позволяет предпринимателям получать ценную информацию о поведении потребителей, тенденциях рынка и динамике конкуренции, следовательно, данная информация может быть использована для принятия стратегических решений и оптимизации распределения ресурсов, что в итоге способствует успеху предпринимательских структур. Таким образом, объединенное приме-
нение коммуникационных и маркетинговых технологий не только повышает эффективность управления предпринимательской деятельностью, но и создает конкурентные для таких структур преимущества в современной динамичной бизнес-среде.
Ключевые слова: предпринимательские структуры, маркетинговые технологии, коммуникации, взаимодействие.