Применение технологий веб-квест при обучении английскому языку младших школьников
- Чернышева Анна Сергеевна
канд. ист. наук, доцент каф. межкультурных коммуникаций и переводоведения,Владивостокский государственный университет Владивосток. Россия
На данный момент квест-технологии активно применяются не только в развлекательной сфере, но и в сфере образования. Одной из разновидностей являются технологии веб-квест. Авторы данного метода Б. Додж и Т. Марч определяют свою разработку как мо-
дель или учебную структуру, которая опирается на ресурсы / ссылки, размещенные в сети Интернет. Предпринята попытка проанализировать эффективность применения технологий веб-квест при обучении английскому языку школьников младшего звена. В ходе опытно-кспериментальной работы, которая проводилась на базе МБОУ «СОШ» № 74 г. Владивостока среди учеников третьих классов, обучающихся по УМК О.В. Афнасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English», был разработан обучающий веб-квест на платформе learningapps.org. В работе приводятся примеры упражнений, критерии оценивания учащихся, а также резуль-
таты опытно-экспериментальной работы. Полученные данные свидетельствуют об улучшении знаний школьников, что позволяет сделать вывод об эффективности применения данной технологии при обучении этой возрастной группы. Объектом исследования являются веб-квест технологии в образовательном процессе; предмет исследования – применение данных
технологий при обучении английскому языку учащихся младшей школы.
Ключевые слова: технологии веб-квест, обучение английскому в младшей школе, опытно-экспериментальная работа, игровой формат.