Top.Mail.Ru
2_8_Современные подходы к разработке стратегии продвижения медицинских услуг на корпоративном уровне . Наука

Современные подходы к разработке стратегии продвижения медицинских услуг на корпоративном уровне

Авторы
  • Жохова Валентина Владимировна

    Владивостокский государственный университет. Владивосток. Россия

  • Степулёва Людмила Федоровна

    Владивостокский государственный университет. Владивосток. Россия

Аннотация

Актуальность исследования обусловлена высокой конкуренцией на региональном рынке медицинских услуг, в частности в сфере вертеброневрологии и мануальной медицины Приморского края. Здоровье как главная ценность жизни занимает высокую сту-
пень в иерархии потребностей человека, и медицинские учреждения сталкиваются с необходимостью не только предоставлять качественные услуги, но и эффективно «бороться» за внимание и доверие пациентов. Выбор правильной маркетинговой стратегии
поможет организациям привлечь больше пациентов, повысить доходы и улучшить репутацию клиники. Рассмотрена сегментация целевой аудитории Владивостокского института вертеброневрологии и мануальной медицины, проведены анализ потребительских
предпочтений и онлайн-опрос потребителей института по исследованию результативности использования сайта при реализации медицинских услуг. Предложены рекомендации по разработке стратегии продвижения медицинских услуг на региональном рынке,
включающие контент-план, создание профессиональных профилей, взаимодействие с аудиторией, таргетированную рекламу, анализ и корректировку SMM-стратегии.
Ключевые слова: Приморский край, рынок медицинских услуг, конкурентная среда, корпоративный уровень, целевая аудитория, сегментирование, SWOT-анализ, маркетинговая стратегия, современные подходы.

Документы для скачивания