Top.Mail.Ru
4_7_Актуализация стандартов гостиничного обслуживания туристов из Китайской Народной Республики . Наука

Актуализация стандартов гостиничного обслуживания туристов из Китайской Народной Республики

Авторы
  • Гомилевская Галина Александровна

    канд. экон. наук, директор Института туризма и креативных индустрий, доцент каф. туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, Владивостокский государственный университет. Владивосток. Россия

Аннотация

Рассматривается процесс формирования гостиничных услуг в Российской Федерации с точки зрения системы стандартизации при приеме и обслуживании иностранных туристов. Целью работы является выявление актуальных направлений совершенствования стандартов гостиничного обслуживания иностранных туристов на примере туристов из Китайской Народной Республики (КНР) как особого потребительского сегмента туристского рынка. В дополнение к государственной системе классификации гостиниц, принятой в Российской Федерации, одним из элементов стандартизации для обслуживания китайских туристов могут стать нормативы программы «China Friendly». Результатами работы являются: анализ систем стандартизации в гостиничных предприятиях различных стран при размещении иностранных туристов; систематизация требований к обслуживанию иностранных туристов по стандартам обслуживания Friendly; детализация требований к гостиничным предприятиям при обслуживании китайских туристов в России. Элементом научной новизны является авторский подход к формированию внутренних стандартов и процедур для отечественных гостиничных предприятий. Практическая значимость исследования заключается в актуализации возможности применения стандартов программы «China Friendly» в приграничных территориях Российской Федерации.
Ключевые слова: стандартизация гостиничных услуг, обслуживание иностранных туристов, китайские туристы, гостиничные предприятия, классификация гостиничных предприятий, программа «China Friendly».

Документы для скачивания