Влияние типа темперамента на формирование продуктивных навыков говорения при обучении английскому языку студентов неязыкового вуза
- Щербакова Елена Александровна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
стажер-исследователь научно-методического центра Института иностранных языков - Гаврилова Татьяна Валерьевна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
ассистент кафедры западноевропейских языков Института иностранных языков
Целью статьи является выявление взаимосвязи темперамента студента и его способности к овладению навыком говорения на иностранном языке. Рассмотрено понятие темперамента, даны характеристики каждому типу. Основной акцент сделан на меланхоликах и флегматиках как личностях, испытывающих наибольшие затруднения при коммуникации на иностранном языке. Даны рекомендации по эффективной подготовке и проведению занятий по развитию коммуникативных компетенций студентов с определенным типом темперамента.
Ключевые слова и словосочетания: темперамент, навык говорения, английский язык, флегматик, меланхолик, холерик, сангвиник, коммуникация, трудности обучения.