Влияние типа темперамента на формирование продуктивных навыков говорения при обучении английскому языку студентов неязыкового вуза

Авторы
  • Щербакова Елена Александровна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    стажер-исследователь научно-методического центра Института иностранных языков

  • Гаврилова Татьяна Валерьевна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    ассистент кафедры западноевропейских языков Института иностранных языков

Аннотация

Целью статьи является выявление взаимосвязи темперамента студента и его способности к овладению навыком говорения на иностранном языке. Рассмотрено понятие темперамента, даны характеристики каждому типу. Основной акцент сделан на меланхоликах и флегматиках как личностях, испытывающих наибольшие затруднения при коммуникации на иностранном языке. Даны рекомендации по эффективной подготовке и проведению занятий по развитию коммуникативных компетенций студентов с определенным типом темперамента.

Ключевые слова и словосочетания: темперамент, навык говорения, английский язык, флегматик, меланхолик, холерик, сангвиник, коммуникация, трудности обучения.

Документы для скачивания