Сувенирная компонента как элемент туристского комплекса г. Владивостока

Авторы
  • Бурилова Валерия Сергеевна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    канд. ист. наук, доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса

  • Ильина Анжелика Викторовна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    магистрант кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса

Аннотация

В рамках данной статьи даётся оценка сувенирной компоненты как продуктовой составляющей туристского комплекса г. Владивостока.  Обобщается позитивный мировой и отечественный опыт развития туристской индустрии. Особое внимание уделяется роли сувенирной компоненты с позиции мультипликативного эффекта на примере  предприятий г. Владивостока.

Ключевые слова и словосочетания: туристский комплекс, услуга, потребитель, турист, сувенир, рынок сувенирной продукции, сувенирная компонента, мультипликативный эффект.

Документы для скачивания