Сувенирная компонента как элемент туристского комплекса г. Владивостока
- Бурилова Валерия Сергеевна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
канд. ист. наук, доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса - Ильина Анжелика Викторовна
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Владивосток. Россия
магистрант кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса
В рамках данной статьи даётся оценка сувенирной компоненты как продуктовой составляющей туристского комплекса г. Владивостока. Обобщается позитивный мировой и отечественный опыт развития туристской индустрии. Особое внимание уделяется роли сувенирной компоненты с позиции мультипликативного эффекта на примере предприятий г. Владивостока.
Ключевые слова и словосочетания: туристский комплекс, услуга, потребитель, турист, сувенир, рынок сувенирной продукции, сувенирная компонента, мультипликативный эффект.