Развитие научно-исследовательской деятельности в вузе в контексте реализации ФГОС
- Бубновская Олеся Владимировна
Филиал Владивостокского государственного университета экономики и сервиса
Артем, Россия
доцент кафедры психологии и социальных технологий
В настоящей статье рассматриваются возможности организации научно-исследовательской деятельности в вузе и роль развития исследовательскойкомпетентности в решении проблем, возникающих в мотивационно-личностной сфере студенчества, предлагается технология обогащения обучения на основе модели мотивационных характеристик научно-исследовательской работы.
Ключевые слова и словосочетания: исследовательская компетентность, профессиональная готовность, мотивационно-личностная сфера, модель мотивационных характеристик научно-исследовательской работы, технология обогащения обучения, профессионально-ориентированные образовательные технологии деятельностного типа.