Анализ предпочтений клиентов рынка образовательных услуг и влияние социально-экономических условий на выбор места учебы

Авторы
  • Крюков Владимир Васильевич

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    д-р экон. наук, профессор, проректор по инновациям и информатизации

  • Карпова Валерия Олеговна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    стажер-исследователь лаборатории исследования проблем управления вузом

Аннотация

Проведен анализ предпочтений клиентов рынка образовательных услуг. Данный вопрос рассматривается авторами с позиции влияния социально-экономических условий на предпочтения будущих студентов в отношении места учебы. Инструментами анализа служат международные и национальные рейтинги уровня образования, сведения о качестве жизни, а также показатели ЕГЭ по стране в целом.

Ключевые слова и словосочетания: анализ предпочтений, уровень образования, влияние условий, качество городской среды, рейтинг.

Документы для скачивания