Психологические аспекты профессиональной востребованности дизайнеров (преобладающие ценности и компетенции)

Авторы
  • Чернявская Валентина Станиславовна

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
    Владивосток. Россия
    д-р пед. наук, профессор кафедры философии и психологии, директор НИИ профессиональной педагогики и психологии

Аннотация

Представлены результаты психологического исследования ценностной сферы и экспертной оценки компетенций востребованных выпускников- дизайнеров. Обоснована взаимосвязь компетенций и системы жизненных ценностей личности профессионала, которая ориентирует человека в профессии и создает упорядоченную, имеющую для человека значение картину профессиональной востребованности. Научная новизна работы состоит в формулировке и моделировании решения проблемы исследования психологических аспектов востребованности выпускников вуза на примере дизайнеров.

Ключевые слова и словосочетания: дизайнеры, ценности, компетенции, востребованность, профессиональная адаптация.

Документы для скачивания