Тенденции здорового питания на туристском рынке г. Владивостока
- Шеметова Елена Васильевна
ст. преподаватель кафедры туризма и экологии, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владивосток. Россия
- Колесникова Эмилия Игоревна
студент кафедры туризма и экологии, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Владивосток. Россия
В статье исследованы тенденции здорового питания на туристском рынке г. Владивостока. Ввиду сложившейся ситуации в мире современному туристу важно минимизировать всевозможные риски и оставаться здоровым. Сделать путешествие максимально
безопасным поможет соблюдение личной гигиены, поддержание здоровья и правильное питание. Актуальность рассматриваемой проблемы кроется в росте заболеваемости населения, который стимулирует спрос на продукты питания для профилактики различных заболеваний. С каждым днем все больше посетителей предприятий общественного питания переходят на здоровый образ жизни, однако не многие пищевые производства и предприятия питания направляют свою деятельность на производство данного вида продукции. Цель исследования – на основе теоретических и практических материалов проанализировать рынок здорового питания г. Владивостока и сформировать модель взаимодействия потребителей и поставщиков ресурсов здорового питания. Методической основой исследования является анализ ресурсов здорового питания на туристском рынке г. Владивостока с использованием методов
сравнительного анализа, систематизации и наблюдения. По результатам исследования были проработаны теоретические аспекты здорового питания, определены основные представители рынка здорового питания, включая предприятия общественного питания, розничные сети и сервисы доставки, а также определены потенциальные потребители здорового питания. Практическая значимость исследования заключается в анализе субъектов рынка здорового питания с учетом государственной политики и принципов здорового питания. Научная новизна исследования заключается в разработке схемы взаимодействия потребителей и всех поставщиков ресурсов здорового питания на региональном рынке.
Ключевые слова: здоровое питание, потребитель, предприятия общественного питания, здоровый образ жизни, внутренний туризм