Влияние дистанционных образовательных технологий на развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста при обучении английскому языку

Авторы
  • Титовская Анна Викторовна

    канд. ист. наук, доцент кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения, Владивостокский государственный университет Владивосток. Россия

  • Чернышева Анна Сергеевна

    канд. ист. наук, доцент кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения, Владивостокский государственный университет. Владивосток. Россия

Аннотация

Аннотация. Целью данной работы является изучение эффективности применения дистанционных технологий для формирования коммуникативных навыков у младших школьников при обучении английскому языку. Актуальность темы обусловлена недостатком материала по данной тематике. В ходе исследования было проведено анкетирование преподавателей английского языка в возрасте от 20 до 50 лет, которые имеют квалификацию, подтвержденную сертификатами международного и российского образца и стаж работы более десяти летРеспонденты ответили на вопросы о возможных проблемах, возникающих при обучении детей младшего школьного возраста, и оставили свои комментарии. Анализ результатов проведенного исследования позволил сделать вывод о том, что дистанционное обучение младших школьников иностранному языку является недостаточно эффективным и не позволяет в
должной мере сформировать коммуникативные навыки. Однако инструменты электронного обучения могут стать эффективным дополнением к обычному уроку.
Ключевые слова: обучение иностранным языкам, дистанционное обучение, коммуникативная методика, младшие школьники

Документы для скачивания