Организационное поле присутствия южнокорейского бизнеса на российском дальневосточном рынке

Авторы
  • канд. социол. наук, доцент, доцент департамента Менеджмента и предпринимательства, Дальневосточный федеральный университет, Вдадивосток. Россия

  • Резник Елена Валентиновна

    канд. экон. наук, доцент, доцент департамента менеджмента и предпринимательства, Дальневосточный федеральный университет. Владивосток. Россия

Аннотация

Аннотация. Актуальность исследования обусловлена необходимостью теоретической трактовки совокупности южнокорейских компаний, реализующих экономическую деятельность в Дальневосточном федеральном округе. Недостаточная изученность организационного поля присутствия южнокорейского бизнеса в пространстве российского дальневосточного рынка не позволяет разработать мероприятия, направленные на его структурацию, повышение эффективности южно-корейского предпринимательства в интересах дальневосточной экономики России. Цель исследования заключается в уточнении основных характеристик организационного поля присутствия южнокорейского бизнеса на российском дальневосточном рынке на основе эмпирического анализа в рамках структурно-интеракционистской концепции теории полей. В результате исследования: 1) установлены факторы формирования и развития организационного поля южнокорейского бизнеса на Дальнем Востоке России; 2) определены основные структурные элементы поля; 3) уточнена степень сформированности организационного поля южнокорейского бизнеса и выявлены
факторы его дальнейшей гомогенизации.
Ключевые слова: теория полей, организационное поле, южнокорейский бизнес, российский дальневосточный рынок

Документы для скачивания