Методическая модель развития социокультурных умений студентов в процессе обучения аудированию на английском языке средствами виртуального музея
- Суший Татьяна Сергеевна
Московский городской педагогический университет. Москва. Россия
Представлена методическая модель развития социокультурных умений студентов в процессе обучения аудированию на английском языке средствами виртуального музея. Новизна исследования обусловлена его теоретической направленностью, описанием конкретной методической модели. Методы исследования: анализ, сравнение, описание, обобщение, теоретическое моделирование. Модель содержит в себе следующие компоненты: целевой, теоретический, технологический, оценочно-результативный блоки. Представленная модель основана на сочетании личностно-деятельностного, компетентностного, межкультурного, социокультурного подходов. Сформулированы и описаны принципы обучения, методы, педагогические условия, развиваемые социокультурные умения, критерии их оценивания. Отражены этапы процесса развития социокультурных умений студентов.
Ключевые слова: методика обучения английскому языку, виртуальный музей, социокультурные умения.